4 этапа оптимизации сайта

4 этапа оптимизации сайта

1. Определение целевой аудитории На этом этапе проводится анализ существующего контента сайта, внутренних описаний и кода страниц, а также определение уже указанных на страницах сайта ключевых слов. Далее следует определить конкурентов и используемые ими ключевые запросы. Ну, и не менее

«Гамбургер» меню

«Гамбургер» меню

«Гамбургер» меню – это одно из новых веяний в современном веб-дизайне. По факту это просто всплывающее меню, но скрытое под так называемый значок «Гамбургер». Уже давно дизайнеры стали «прятать» основное меню сайта под небольшой значок в мобильных версиях сайтов, но

«Карточные» сайты

«Карточные» сайты

«Карточные» сайты – это сайты, информация на которых представлена в виде карточек. Такие сайты стали появляться уже давно, так что их нельзя назвать нововведением. Однако, стоит отметить, что именно они крайне удобны для отображения с различных устройств – при такой

Говорящие иллюстрации

Говорящие иллюстрации

Немаловажная деталь любого сайта – иллюстрации, ведь, как показывает практика, Пользователь часто запоминает сайт по изображениям. Очень часто владельцы веб-сайтов используют графический контент, чтобы заинтересовать и привлечь пользователя, ведь именно с помощью изображений Вы можете добавить определенный акцент в свой

Адаптивные сайты

Адаптивные сайты

Как показывает практика, все больше нынешних Пользователей открывают сайты, используя мобильные устройства, и поэтому для современного владельца веб-сайта крайне важно, чтобы Пользователь остался доволен посещением Интернет-ресурса с мобильного устройства. Ввиду этого для всех современных владельцев веб-сайтов крайне важно, чтобы их

Асимметрия снова в моде

Асимметрия снова в моде

Как говорят импортные веб-дизайнеры, в скором времени увеличится спрос на асимметричные сайты, в дизайне которых будет преобладать, что знаменательно, асимметрия. При чем интересно отметить, что иностранные специалисты всё больше понимают асимметрию как упорядоченный хаос, то есть неправильность используемых форм должна

Интересные шрифты 2017

Интересные шрифты 2017

2017 год близится к своему логическому завершению, а мы понемногу начинаем оценивать произошедшие события и подводим итоги. В этот раз мы решили обратить Ваше внимание на наиболее яркие шрифты, привлекшие наше внимание не так давно. 1. Цветные и яркие шрифты

Фокус на анимацию

Фокус на анимацию

Модный тренд последних лет – анимация. Как прогнозируют специалисты, популярность этого веяния будет расти и в будущем. Дело в том, что именно с помощью подвижных элементов сайта можно привлечь внимание Пользователя, за которое так борются все владельцы веб-сайтов. Так что

Больше ярких цветов

Больше ярких цветов

Как уже обсуждалось ранее, современные сайты приобретают склонность к минимализму. Однако, это ни в коей мере не означает, что они становятся блеклыми и пресными. Широко используются яркие цвета, привлекающие внимание Пользователя к контенту или к определенным элементам дизайна. Примером такого

Большой жирный шрифт

Большой жирный шрифт

Вместе с переходом к простоте дизайна и концентрации на содержании сайтов на первый план выступает необходимость делать громкие утверждения, выделенные крупным шрифтом, чтобы заинтересовать Пользователя. Как Вы уже поняли из примеров, слова «большой» и «жирный» относятся не только к типу